Особенности формирования запросов

Особенности формирования запросов

Воспользуйтесь несколькими простыми правилами, указанными ниже, чтобы получить наиболее релевантный результат поиска.

Если вам кажется, что поиск отдает неадекватный результат - обязательно свяжитесь с нами!

 

 

 
Рекомендация Не рекомендуется указывать в запросе

Рекомендуется указывать в запросе

Причина

По возможности исключайте из запроса неохраняемые слова (спецодежда, wine, консалтинг и т.п.) и слова со сниженной различительной способностью (маркет, бизнес, инвест, professional и т.д.).

Это поможет конкретизировать результат поиска.
    Система автоматически посчитает, что обозначение, включающее полное совпадение с одним из слов запроса, особенно если это более длинное слово, имеет больший вес в результате поиска. Неохраняемые слова и слова со сниженной различительной способностью включены в десятки тысяч товарных знаков – из-за этого в начало отчета попадут знаки, в которых есть полное совпадение с указанным пользователем неохраняемым элементом, а обозначения сходные с оригинальным элементом могут оказаться гораздо ниже.
Не следует смешивать в одном словесном элементе запроса кириллицу и латиницу – эффективнее приводить искомое слово либо к кириллице, либо к латинице.
При этом в одном запросе допустимо  указывать слова в кириллице и латинице через пробел.
  Обычно поисковый алгоритм хорошо справляется с поиском слов, состоящих одновременно из кириллицы и латиницы, но в некоторых случаях (короткие запросы) релевантность результата может быть нарушена.
Не разделяйте буквы одного слова точками или пробелами. Указывайте слова целиком.   Поиск по словам, состоящим из раздельных букв, даст «размытый» результат, преимущественно состоящий из обозначений, представляющих собой одну любую указанную букву.

Точки удаляются при проведении поиска.

Примечание: даже если товарный знак визуально выглядит как слово из букв, разделенных пробелами или точками, его распознавание будет выглядеть как обычное слово, без лишних либо пустых символов.
Чтобы получить результат поиска на арабском, греческом, китайском, японском и прочих языках отличных от кириллицы и латиницы – воспользуйтесь поиском по кодам Венской классификации изобразительных элементов.  

Поисковый запрос отвечает только на буквы кириллицы и латиницы.

Примечание: в базе данных имеется транслитерация или фонетическая транскрипция некоторых обозначений на языках отличных от кириллицы и латиницы, однако эта информация касается только международных знаков и в очень небольшом количестве – российских. Поэтому иногда иероглифы могут попадать в результат поиска по запросам в латинице и кириллице.
Старайтесь избегать включения в запрос обозначений доменных имен (com, ru и т.п.)   Эти элементы не несут смысловой нагрузки, при этом могут вызывать изменение релевантности за счет того, что очень часто встречаются в составе разных товарных знаков.
Старайтесь избегать включения в запрос дефиса, точек, запятых, двоеточий  

Обычно поисковый алгоритм хорошо справляется с поиском слов, включающих знаки препинания, так как они исключаются при обработке запроса. Однако в редких случаях их указание может повлиять на релевантность выдачи сходных знаков.

Примечание: поиск не работает по некоторым служебным символам, например "<", ">"

Не объединяйте несколько слов в одно, указывайте слова через пробел Такие запросы могут повлиять на релевантность выдачи сходных знаков
Не включайте в запрос много слов, оставьте оригинальные или наиболее важные элементы   Поисковый алгоритм использует множество вариантов подстановки и при превышении допустимого лимита подстановок поиск выдает ошибку
Чтобы искать знаки с хештегами (#) воспользуйтесь поиском по кодам Венской классификации изобразительных элементов.

По запросу «поиск отдаст только те обозначения, которые состоят из единственного элемента #.

Если вы хотите найти все знаки, начинающиеся с # – проведите поиск по изображениям.
Вы можете проводить поиски, используя буквы с диакритическими знаками, но рекомендуем приводить запрос к кириллице или латинице   В большинстве случаев поисковая система обрабатывает диакритические знаки, превращая их в обычную кириллицу и латиницу, кроме того при создании базы данных, распознавания также приводятся к кириллице и/или латинице. В то же время зачастую написание с диакритическими знаками используется в качестве дополнительного (альтернативного).

 

 

Обратный звонок