Особенности формирования запросов
Воспользуйтесь несколькими простыми правилами, указанными ниже, чтобы получить наиболее релевантный результат поиска.
!Несмотря на то, что система проводит автоматический поиск одновременно по тексту запроса и его транслитерации, мы рекомендуем сразу указывать транслитерацию непосредственно в поисковом запросе (например WILDO ВИЛДО вместо WILDO или CUBIC КУБИК вместо CUBIC и т.п.), чтобы уравновесить релевантность результатов в кириллице и латинице.
Если вам кажется, что поиск отдает неадекватный результат - обязательно свяжитесь с нами!
Рекомендация | Не рекомендуется указывать в запросе |
Рекомендуется указывать в запросе |
Причина |
По возможности исключайте из запроса неохраняемые слова (спецодежда, wine, консалтинг и т.п.) и слова со сниженной различительной способностью (маркет, бизнес, инвест, professional и т.д.). Это поможет конкретизировать результат поиска. |
Система автоматически посчитает, что обозначение, включающее полное совпадение с одним из слов запроса, особенно если это более длинное слово, имеет больший вес в результате поиска. Неохраняемые слова и слова со сниженной различительной способностью включены в десятки тысяч товарных знаков – из-за этого в начало отчета попадут знаки, в которых есть полное совпадение с указанным пользователем неохраняемым элементом, а обозначения сходные с оригинальным элементом могут оказаться гораздо ниже. | ||
Не следует смешивать в одном словесном элементе запроса кириллицу и латиницу – эффективнее приводить искомое слово либо к кириллице, либо к латинице. При этом в одном запросе допустимо указывать слова в кириллице и латинице через пробел. |
Обычно поисковый алгоритм хорошо справляется с поиском слов, состоящих одновременно из кириллицы и латиницы, но в некоторых случаях (короткие запросы) релевантность результата может быть нарушена. | ||
Не разделяйте буквы одного слова дефисами, точками или пробелами. Указывайте слова целиком. | Поиск по словам, состоящим из раздельных букв, даст «размытый» результат, преимущественно состоящий из обозначений, представляющих собой одну любую указанную букву.
Точки удаляются при проведении поиска. Дефисы воспринимаются как пробелы и в некоторых случаях могут исказить результат, в т.ч. привести к его "размытию". Примечание: даже если товарный знак визуально выглядит как слово из букв, разделенных пробелами или точками, его распознавание будет выглядеть как обычное слово, без лишних либо пустых символов. |
||
Чтобы получить результат поиска на арабском, греческом, китайском, японском и прочих языках отличных от кириллицы и латиницы – воспользуйтесь поиском по кодам Венской классификации изобразительных элементов. |
Поисковый запрос отвечает только на буквы кириллицы и латиницы. Примечание: в базе данных имеется транслитерация или фонетическая транскрипция некоторых обозначений на языках отличных от кириллицы и латиницы, однако эта информация касается только международных знаков и в очень небольшом количестве – российских. Поэтому иногда иероглифы могут попадать в результат поиска по запросам в латинице и кириллице. |
||
Старайтесь избегать включения в запрос обозначений доменных имен (com, ru и т.п.) | Эти элементы не несут смысловой нагрузки, при этом могут вызывать изменение релевантности за счет того, что очень часто встречаются в составе разных товарных знаков. | ||
Старайтесь избегать включения в запрос дефиса, точек, запятых, двоеточий |
Обычно поисковый алгоритм хорошо справляется с поиском слов, включающих знаки препинания, так как они исключаются при обработке запроса. Однако в редких случаях их указание может повлиять на релевантность выдачи сходных знаков. Примечание: поиск не работает по некоторым служебным символам, например "<", ">" |
||
Не объединяйте несколько слов в одно, указывайте слова через пробел | Такие запросы могут повлиять на релевантность выдачи сходных знаков | ||
Не включайте в запрос много слов, оставьте оригинальные или наиболее важные элементы | Поисковый алгоритм использует множество вариантов подстановки и при превышении допустимого лимита подстановок поиск выдает ошибку | ||
Чтобы искать знаки с хештегами (#) воспользуйтесь поиском по кодам Венской классификации изобразительных элементов. |
По запросу «#» поиск отдаст только те обозначения, которые состоят из единственного элемента #. Если вы хотите найти все знаки, начинающиеся с # – проведите поиск по изображениям. |
||
Вы можете проводить поиски, используя буквы с диакритическими знаками, но рекомендуем приводить запрос к кириллице или латинице | В большинстве случаев поисковая система обрабатывает диакритические знаки, превращая их в обычную кириллицу и латиницу, кроме того при создании базы данных, распознавания также приводятся к кириллице и/или латинице. В то же время зачастую написание с диакритическими знаками используется в качестве дополнительного (альтернативного). |